все суета
я люблю Дину Рубину теперь не только за ее потрясающие книги,но и за эту статью

Комментарии
19.01.2009 в 17:19

прости, я до сих пор не поняла какого ты пола потому что пишешь о себе в мужском роде,но при этом так же пишешь и в женское сообщество
Ну на самом деле я парень) просто придти в джаст фор ас меня заставили некоторые обстоятельства, ну а сейчас они давно уже закончились и я просто иногда мониторю что пишут, иногда высказываю своё веское "я"))
в израиле никогда не был, хотя собирался этой зимой на Кубок Первого канала, но Зенит в нём отказался участвовать и меня этот кубок перестал волновать)

Без мощной политической поддержки НАТО, не было бы всех этих войн. Ибо евреев просто бы остановили, возможно силой.

потому что вы отчаянно не любите израиль и по всй видимости евреев
не совсем так) просто это, наверное, очень по еврейски пытаться устроить всё по своему образу и подобию. Я уже это писал и напишу снова: Зачем лезть и пытаться властвовать над другим народом с совершенно другой культурой. Из этого ничего хорошего не выйдет никогда. Достаточно вспомнить Россию и весь кавказ.
19.01.2009 в 17:30

все суета
израиль никогда по моему не навязывал свлю культуру никому и не пытался властвовать. страна существует почти 60 лет, но только несклоько из них были мирными, но не потому что израилю нравится воевать, а потому что арабам неймётся.

если все таки решишь съездить - навести хоть один киббуц и потом ты поймешь что все твои утверждения насчет того что израиль всем обеспечивает НАТО по меньше мере необоснованны
19.01.2009 в 17:36

пытаются навязать и властовать. вот нашёл:
Территория, на которую позже был распространён суверенитет Израиля, включая Восточный Иерусалим и Голанские высоты равна 22 072 км².
Полная площадь территории, контролируемой Израилем, включая Палестинскую автономию и территории, занятые во время Шестидневной войны, составляет 27 799 км²

Итого почти 50 000км² захваченных территорий. Территорий с другим менталитетом, с другими традициями.

и ещё

Оккупированными территориями ООН считает Западный берег реки Иордан, Восточный Иерусалим и Голанские высоты. Контроль над этими территориями Израиль получил в 1967 году, в результате победы в Шестидневной войне. Основой для переговоров по этим территориям служит резолюция ООН № 242 от 1967 года, которая призывает Израиль уйти с занятых им территорий в обмен на мир с арабскими государствами (принцип Мир в обмен на территории).
19.01.2009 в 17:50

все суета
да. только вот навязывать им никто ничего не собирается. они живут так же как и жили, их никто в концлагерях не держит, не уничтожает, религию свою не навязывает. они сами этого добились. просто получили то, на что нарывались
19.01.2009 в 17:58

Арабы хотят свободы. Один из основных принципов мирового сообщества - право на самоопределение. Почему израиль лишает этого арабов? И мировое сообщество, за счёт государств НАТО, не может надавить на израиль. Если даже есть план "Мир в обмен на территории" почему бы им не воспользоваться?
Хотя отделение Косово от СЕрибии было принято на ура, несмотря на то, что это просто пиздец(сори) на самом деле.
19.01.2009 в 18:00

все суета
ну я уже в общем-то объяснила свою позицию в отношении отделения этих территорий от израиля...
арабы успокоятся только тогда,когда израиля вообще не станет)
19.01.2009 в 18:05

Достаточно странное мнение) несколько постов выше ты мне сказала про неприятие национализма вообще, а теперь фактически утверждаешь, что для славной жизни израиля необходимо уничтожение арабов.
19.01.2009 в 18:19

все суета
нууу нет. пардон за то, что мои слова заставили думать что я за уничтожение арабов.

я не премьер-министр израиля, у меня нет власти распоряжаться этой страной, к счастью) но будь я им, я бы согласилась на условие "мир за территории" потому что я бы не выдержала такого количества жертв и постоянного ожидания смерти. но правительство израиля все таки посильнее меня духом и подальновиднее.
я не за геноцид . я лишь объясняю поведение власти израиля так, как я ее понимаю
19.01.2009 в 18:48

В одной из подобных тем в сообществе(да собственно и тут я похожее написал), что считаю израиль натовским оплотом в недружественном регионе. Поэтому постоянные конфликты выгодны западу для того, чтобы переодически вносить некую неразбериху в арабский мир.

и кстати нашёл интересную цитатку)
Джамаль аль Хуссейни, исполнявший обязанности председателя Высшего арабского совета, 24 ноября 1947 года угрожал, что «Палестина будет охвачена огнём и кровью, если евреи получат хоть какую-нибудь её часть».
19.01.2009 в 18:50

все суета
Джамаль странный парень в таком случае.

Дискуссия интересная (по крайней мере, для меня) , но я не совсем понимаю опять же, в чем мы хотим друг друга убидить..
19.01.2009 в 19:00

Ну изначально, как мне кажется, дискуссия началсь ещё в сообществе с того, что ты говоришь(утрирую): бедный израиль хочет мира, никому ничего не должен, а злые арабы хотят всех убить.
а я говорю(опять же утрирую): израиль не хочет мира, а хочет побольше территорий! поэтому он плохой.

а ещё меня бесят пара девушек из израиля в сообществе, которые вечно кричат о том, что в России всё не так говорят, всё врут и прочее(прям комплекс иммигранта какойта).
19.01.2009 в 19:08

все суета
то есть ты хочешь меня переубедить , что израиль плохой?)
в таком случае нам легче каждому остаться при своем мнении, потому что бесполезно мне это говорить, ровно так же как и тебе бесполезно доказывать , что израиль имеет право держаться за эти территории и обороняться
19.01.2009 в 19:21

Я незнаю кто что хочет, но мне просто режет глаз когда, например, те же евреи кричат на каждом углу об этой ситуации(притом со своей колокольни) ну там или к примеру о холокосте, как о единственном явлении геноцида во время Второй мировой.
19.01.2009 в 19:24

все суета
не единственным но безусловно самым масштабным
19.01.2009 в 19:26

мне кажется русских погибло гораздо больше.
19.01.2009 в 19:30

все суета
да, потому что их по сути больше и погибли они либо на войне от немцев либо в своих же концлагерях от сталина и ему подобных
19.01.2009 в 19:31

все суета
я имею в виду что в немецких концлагерях они не сидели
19.01.2009 в 19:33

Ну грубо говоря после сталина всё это немного поутихло. да и сталин, будучи иосифом джугашвилли, не был своим)
19.01.2009 в 19:38

все суета
ну соответственно сталин и виноват в 50% тех смертей которые случились за все время пока он был у власти. а не немцы) так что все таки геноцид был в большей части еврейским
19.01.2009 в 19:43

Во время войны внутрисоветских репрессий не было. Я просто непонимаю, почему постоянно вставляется слово холокост, так,как будто это была война евреев с фашистами.
19.01.2009 в 19:44

все суета
а почему оно не должно вставляться?)
это была война немцев и русских, и это было уничтожение евреев и многих других народов.
19.01.2009 в 19:49

Просто, я говорю, оно вставляется так, как будто ничего другого не было. имхо в % соотношении русских во время войны погибло гораздо больше, чем евреев.

ну это опять спор ни о чём может начаться))
19.01.2009 в 19:51

все суета
да,согласна, наверное надо остановиться:)
19.01.2009 в 19:53

Ага) приятно было поспорить)
Если ты не против, добавлюсь к тебе в пч)
19.01.2009 в 20:00

все суета
да нет, не против..