21:00

все суета
Начинаю сомневаться, что сделала правильно, приняв Пашино предложение...Мне кажется ни я, ни он еще к этому не готовы. Мне совсем не хочется заниматься всеми этими "приятными холопотами", типа выбора места, платья, ведущего, подборкой музыки и организации программы. У меня в этом году куча других забот, сейчас я занимаюсь подготовкой к написанию диплома, сдачей долгов, думаю о смене места работы (если решусь то это предполагает вкалывание с 9 до 9), ну и еще успевать жить. Плюс к этому надо готовиться к свадьбе и думать еще о том, где и как мы будем жить после того как поженимся. Нужно ли было все это делать в один год одновременно?..
Я согласилась не подумав про все это, а Паша предложил просто по своей эгоистичности, не подумав обо мне.
Сейчас стала задумываться насколько он безотвественно пошел на этот шаг. Он принял решение сделать мне предложение, забрать меня из семьи, где отвественность за меня, несмотря на то что я уже взрослая девочка, несут мои родители. Он принял решение взять эту ответственность на себя. Разве нет? Разве приняв такую ответственность он не должен продумать все наши шаги наперед? разве он не дожен был 200 раз продумать, как и на что мы будем устраивать свадьбу, где мы будем жить, как все организовывать? я вчера ему задала эти вопросы, на что он мне ответил что типа у меня старперский взгляд на жизнь, что теперь равенство полов и все делается наравне. Мы наравне думаем как заработать, где жить, и все такое. я согласна что сейчас мы много оба не зарабатываем, поэтому естественно сами не справимся, надо подключать родителей, и уж тем более не взваливаю всю финансовую составляющую на него. НО! разве принимая решение создать семью он не должен был предусмотреть хотя бы основные вещи? сейчас выясняется что он вообще ни о чем не думал. и не собирается по ходу. он просто купил кольцо и подарил мне. он принимал решение только относительно того готов ли он расставаться официально со своей свободой. но о том что он глава семьи теперь и главный добытчик и принимальщик решений он не подумал.
он каждый день меня пилит тем чтобы я посмотрела рестораны в которых можно сделать сводьбу , я забываю все время, потому что в голове куча других забот. думаете он сам что то посмотрел и предложил мне? при том что я и мои родители уже предложили ему вариант, очень
охренительный, но паше не понравилось что там слишком дорого. мама
сказала что они сами оплатят, паша все равно выеживается.
он не может приняться самостоятельно ни одного решения. мне страшно. а вдруг когда мы будем жить вместе у меня точно также не будет ощущения что я за каменной стеной, что мне нечего бояться, что у меня не будет забот о том где жить и что жрать.
я не знаю, может я и правда примитивно мыслю и надо быть более современной, но я так воспитана. мужчина - глава семьи, он зарабатывает деньги, он моя защита. я женщина, я хранитель уюта, я будущая мать. пока мы оба молодые, надо обоим работать, чтобы встать на ноги, я согласна. но у паши какое то гипертрофированное понятие о равноправии мужчины и женщины. только при этом женщина по его мнению должна и поесть успеть сготовить и квартиру убрать и детей воспитывать. и работать успевать. но зато равноправие. непонятное равноправие.
то же самое и со свадьбой. я спрашиваю у него: вот ты принял решение жениться, теперь у нас будет семья, это очень ответственный шаг, ты сам на него пошел и предложил мне. ты берешь на себя большую ответственность, чем я, ведь ты ведешь меня за собой, раз ты предлагает, значит тебе должно быть что предложить. а ты в итоге предлагаешь мне идти в пустоту, при этом ничего не делая для того чтобы эта пустота обрела какие то очертания. ты требуеь действий и решений от меня , а сам ты какие решения можешь принять? он ничего не мог мне ответить кроме того что сейчас другое время и мы все должны делать в равной мере. почему тогда в наше время молодой человек делает девушке предложение, а не она ему. или почему они просто одновременно не решают пойти и пожениться? ведь по словам паши он долго думал прежде чем сделать мне предложение, думал думал и надумал. вот мне интересно о чем же таком важном он думал, что сейчас мне все самой приходится делать и пробивать?

мне стремно ребят...я боюсь это совсем не тот человек за которого я хотела бы выйти.

не знаю что делать

Комментарии
24.09.2011 в 22:51

слишком редкая чтобы сдохнуть
Да, мужики сейчас не особо задумчивые, типа для них то, что они сделали предложение - это вершина всяких ответственностей и все, на этом их переклинивает, вроде сделали все возможное...
От себя добавлю, что если тебе хочется одной заботы, а он может проявлять только абсолютно другую, то может стоит подождать и подумать хочешь ли ты с ним провести вроде как всю жизнь? Потому что фундаментально люди не меняются, а уж после свадьбы точно..я вот тоже считаю, что мужчина должен хотя бы понимать, что на нем ответственность за семью, хоть какой таки двадцать первый век на дворе. И да, если свадьба у вас по любви, а не по какой то необходимости, то он должен был все придумать , в плане где жить и на что, даже если родители за свадьбу заплатят... Подругому как-то не серьезно... Ведь это реально, начало какой то новой жизни, когда вроде как о детях думают в какой-то момент, хотят всю жизнь вместе прожить, а не только там он типа поступился своей свободой, мне кажется это вообще не о свободе, потому что, можно подумать, когда вы встречались просто он был весь такой из себя свободный...

Ну а если это просто какие -то волнения, если любишь, если он делает тебя счастливой, если тебе всего хватает, а чего не хватает, то не очень и важно, тогда вперед совет да любовь и желаю вам счастья;)
24.09.2011 в 23:05

все суета
я его люблю, я безумно привязана, наверное не смогу жить без него если что.
но если он не может решить сейчас таких элементарных вопросов (в глобальном смысле это элементарные вопросы, дальше будет хуже), то что будет когда возникнут реальные проблемы?
и еще у него постоянно такие фразы проскакивают , мол, ну вот ты согласилась, теперь ты моя, никуда не убежишь (как будто я собиралась), и вообще в таком духе типа я его раб навеки вечные) не знаю , меня пугает вся эта хрень, как то неадекватно. просто перед моими глазами пример моих родителей, моей сестры, когда мужчина ГЛАВА, когда он и учитель, и добытчик, и отец, и друг, и любовь всей твоей жизни. у меня пока только друг, наверное это издержки воспитания, избалованности и возраста. он ведь реально избалованный, никогда ни в чем не было нужды, мама попку подтирала всю жизнь, не знает что такое проблемы. для него и такие решения какие он щас принимает - уже неплохо. но как бы я сейчас понимаю что этого мало для СЕМЬИ..
что делать, я ведь уже согласилась, мы родителям рассказали, все готовятся морально и физически, а тут я типа такая сбежавшая невеста?..нехорошо получается
25.09.2011 в 00:07

go fuck yourself
я с тобой согласна, а паша не прав. жениться это такое важное решение, тем более, что вы молоды и не особо много зарабатываете, он мог бы перед предложением хоть что-то обдумать, вообще предложение это не просто подарить кольцо, это как раз решить, что ты хочешь быть с этим человеком всегда, и как ты хочешь быть с ним, где.. блин прости мой русский просто неале, но в общем я считаю тебе надо хорошенько все обдумать. если ты уверена, что он - тот мужчина, то все хорошо. но ты не обязана обо всем этом думать и решать все сама!
25.09.2011 в 00:19

все суета
тем более что он сейчас просто работает и ему реально нечего делать. а я работаю+учусь+гребаный диплом+еще и о свадьбе печься. ни хрена. и еще как бы учиться готовить мама зставляет, а то равноправие равноправием, да только кормить нас буду только я
25.09.2011 в 07:01

dont hate cuz i'm beautiful. Hate me-cuz your girlfriend thinks I AM!
ох, Том, у меня почти такая же проблема и почти такие же мысли. Я встречаюсь со своим парнем уже почти 2 года, разговоры о свадьбе возникают периодически, но пока он сам понимает что не то фин.положение чтобы создавать свою семью (я не верю в то, что "с милым и рай в шалаше", мне нужны хорошие условия жизни, не хуже чем с родителями). Но, блин, порой возникает такое чувство, что это не тот человек...замечаю в мелочах жизни, но все эти мелочи указывают на то, что это не тот человек, с которым я буду как за каменной стеной, надежный и пр.
Сижу и думаю по этому поводу...сижу и думаю...
25.09.2011 в 10:45

все суета
тебе легче,ты же не сказала уже "да"..
25.09.2011 в 17:25

dont hate cuz i'm beautiful. Hate me-cuz your girlfriend thinks I AM!
это да...
значит тебе за год до свадьбы надо успеть "перевоспитать" какие-то черты в Паше)
25.09.2011 в 23:46

все суета
пипец, ну я же не вол чтобы все успевать...за этот год мне кажется я постарею на 10 лет. нахер мне это все надо было..
22.10.2011 в 12:50

Замуж - когда выходишь за мужчину замуж,то нужно чувствовать себя как за каменной стеной...
ЗаМуж - за Мужем...за его плечами
22.10.2011 в 14:57

все суета
сейчас уже успокоилась...все хорошо)